Село Красный Яр
Старополтавского района Волгоградской области

1.46.26 PM
Эксперт по биооружию: вакцина не менее опасна, чем коронавирус

Основной особенностью коронавируса SARS-CoV-2 является наличие особого S-белка, который обеспечивает вирусу проникновение в человеческие клетки.

Каким образом у вируса появился этот белок и какие проблемы вызывает его наличие при разработке вакцин, ИА Красная Весна объяснил микробиолог, эксперт по химическому и биологическому оружию, участник комиссии по разоружению в Республике Ирак, бывший советник генерального секретаря ООН Кофи Аннана, бывший член комиссии ООН по биологическому оружию Игорь Никулин.

Такого S-белка никогда, ни у одного коронавируса, не было. Это белок искусственный, полученный в американской лаборатории где-то примерно в 2013 году.

В статье в журнале Nature от 2015 года впервые появилось название SARS-CoV (вирус, который мы сейчас имеем — это SARS-CoV-2). Авторы статьи впервые сумели соединить человеческий вирус SARS и коронавирус китайской летучей мыши. Тогда и появился этот пресловутый белок.

Он позволяет вирусу проникать в человеческие клетки через белок-фермент АПФ — ангиотензинпревращающий фермент. Американцам удалось поменять клетку-мишень, что, вообще говоря, очень сложно.

Любая работа, которая опубликована в журнале Nature, является потенциальным номинантом на Нобелевскую премию. Поэтому говорить, что это что-то несерьезное, что это все не имеет значения не приходится. Если американцы вбухали в этот проект больше $100 млн, то, надеяться на то, что они это сделали просто так, без задней мысли, очень глупо.

Фактически люди в мире сейчас являются подопытными мышами, на которых исследуют новый неизвестный препарат, основанный на матричных РНК. Механизм их воздействия на человеческий организм не исследован никак.

Какие могут быть отдаленные последствия у вставки этого белка в другую матрицу, никто не исследовал. И это очень опасно. По миру растет число смертей после вакцинации. Это происходит и в США, и в Западной Европе, и в Израиле, где это уже можно считать установленным фактом.

Основным препятствием при создании CoV-вакцин является феномен антитело-зависимого усиления инфекции, развивающийся в ответ на белок S коронавируса (его стали называть феномен ADE). Усиление инфекционного процесса связано с образованием комплекса между антителом на белок S (шип) и этим белком, который способствует проникновению вируса в моноциты и макрофаги, до этого вирусу недоступные. Спешно созданные кандидатные вакцины на основе S-белка вызывали у экспериментальных животных, зараженных вирусом SARS-CoV, развитие гепатита и утяжеление инфекционного процесса. Феномен ADE является критической проблемой при разработке всех вакцин против SARS-CoV-2. При неоднократном использовании этих вакцин риски существенно возрастают.

Эксперт по биооружию: вакцина не менее опасна, чем коронавирус from ECC TV on Vimeo.

Просмотров: 123 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0